Jump to content
EvilBlades Community

Обновление от 15 февраля 2016 года - версия 1.3.0


Sergey
 Share

Recommended Posts

Долгожданное major-обновление до версии 1.3.0. Несколько недель кропотливой работы и наконец-то долгожданный результат получен. Какие же изменения вошли в данное обновление? 

1. Установлена новая системы защиты игрового сервера

Полностью заменен компонент защиты клиент-серверного взаимодействия. Значительно улучшена защита от программного обеспечения для автоматизации игрового процесса. Это ключевая причина обновления клиента и изменения его версии.

Обратите внимание, что для входа в игровой мир вам необходимо обновить клиент. Для этого либо запустите имеющийся апдейтер и дождитесь полного обновления клиента, либо, если вы заранее загрузили новый клиент, загрузите новый апдейтер по данной ссылке в корневую директорию нового клиента и запустите его, после чего дождитесь завершения процедуры обновления.

Видимых изменений для пользователей не так много, но они есть, например, при запуске клиента вы увидите loader защиты:

A26db7nhSTouvUxXdzylDfpy3T2UYa.png

2. Введена новая система Правил и штрафных баллов за нарушения

Организационно-техническое нововведение, которое многие ждали. Мы пошли дальше стандартных правил и разработали полностью автоматизированную систему вынесения наказаний. Система довольно сложна в техническом плане, но в то же время имеет простой принцип работы с точки зрения пользователя. За каждым Пользователем (здесь и далее под этим определением понимается игрок сервера и все его игровые и мастер аккаунты) закрепляется система штрафных баллов. При нарушении определенного пункта правил Администрация в панели администратора фиксирует нарушение данного пункта, после чего система автоматически вычисляет количество штрафных баллов и выдает их пользователю. В зависимости от количества штрафных баллов применяются различные штрафные санкции - от блокировки чата до перманентной блокировки всех аккаунтов пользователя. Подробнее о данной системе мы расскажем в соседней теме. 

pZ3w9wrMHxv6Zfc5NrqIyRqeREaS3k.png

 

Более детальное описание идеи и принципов работы системы мы описали в нашем блоге:

 

 

3. Внесены прочие игровые исправления

Их, нужно отметить, оказалось не так мало. А именно:

  • Полностью переработан алгоритм работы RB Zaken. Теперь все комнаты при входе пусты. Для того, чтобы обнаружить Закена, необходимо зажигать свечи. Мобы в комнатах появляются по мере зажжения свечей. Теперь Закен может появиться в одной из 15 комнат (ранее он появлялся в одной из трех). Изменены положения бочек в каждой комнате. Изменен AI всех мобов (теперь они атакуют присутствующих в комнате сразу же после появления). Теперь при входе в инстанс бафф игроков не сбрасывается;
  • Исправлена ошибка досрочного завершения боя на олимпиаде. Ошибка возникала в случае, если один из участников совершал логаут\релог в момент, когда начался отсчет до старта боя. Исправлено. Эта же ошибка приводила к блокировке и нарушению видимости некоторых вещей в инвентаре;
  • Исправлена ошибка неверного возврата участника со стадиона олимпиады (ранее с некоторой вероятностью игрок мог вернуться в произвольную локацию, но не в город к менеджеру олимпиады);
  • Исправлена ошибка удаления геройского оружия после окончания геройства. У персонажей, которые уже утратили статус героя, оружие будет удалено автоматически;
  • Полостью изменена работа скилла Armor Crush - ранее скилл работал как умение с двойным эффектом (стан и дебафф), при этом шанс прохождения являлся общим, т.е. если не срабатывал стан - не срабатывал и дебафф. Более того, дебафф не мог ни при каких обстоятельствах пройти на рейд-босса. Теперь скилл имеет два независимых эффекта, при этом стан считается по базовому параметру CON, а дебафф - по MEN. Дебафф может сработать на рейдового босса, в то время как стан никогда не будет наложен на РБ. Также дебафф может быть повторно сработать (в момент, когда он уже наложен на цель - в этом случае время его действия будет продлено). Переработана формула расчета шанса прохождения дебаффа на цель;
  • Изменен алгоритм расчета шанса срабатывания умений Spoil и Spoil Festival. Исправлена ошибка, из-за которой скилл без заточки имел 100% шанс срабатывания, при этом шанс не выводился в системном чате (даже в случае, когда была активирована соответствующая функция). Исправлена ошибка, из-за которой при заточке скилла на +1 и выше значительно изменялся алгоритм вычисления шанса споила. Теперь шанс споила считается независимо от шанса дебаффа (в случае заточенного скилла). При этом шанс споила зависит только от уровня скилла и уровня атакуемой цели;
  • Запрещено создание и использование персональных точек телепорта в зоне логова Валакаса. Ранее можно было сохранить и в дальнейшем использовать персональную точку ТП за крестовым NPC, что позволяло значительно упростить доступ к рейдовому боссу. Ошибка исправлена;
  • Исправлена ошибка выдачи награды за победу в аукционе в случае, когда игрок находится в оффлайн. Ранее письмо доставлялось без вложения, т.е. сам выигрыш терялся в момент доставки письма;
  • Все баффы (за исключением Premium-баффов) в Community Board теперь бесплатны до 75 уровня включительно (только на мейн-классе);
  • Реализована возможность удаления танцев\песен через alt+click;
  • Увеличена продолжительность действия ряда баффов;
  • Исправлена работа менеджера телепортов в Community Board - в случае, если персональная точка ПА заполнена, а ПА уже закончился, кнопка очистки слота не должна быть доступна;
  • Исправлен вывод сообщений о прибытии корабля в городе Руна (ранее выводилась пустая строка в Shout-чате);
  • Добавлен ряд музыкальных треков в клиент - немного разнообразия в игровом мире!;
  • Для некоторых предметов в дроп-листе (shift-click) не отображалась иконка - теперь все корректно отображается;
  • Добавлен скилл BSOE для предмета "Нимб Высшего Ангела";
  • Исправлена ошибка двойного спауна сундуков в игровом мире;
  • Локализованы сообщения NPC в Four Sepulchers;
  • Полностью переработан компонент сервера, отвечающий за работу с базой данных - техническое нововведение, которое позволит значительно ускорить дальнейшие реализации нового функционала;

Stay tuned!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Sergey locked this topic
5 часов назад, Sergey сказал:
  • Исправлена ошибка удаления геройского оружия после окончания геройства. У персонажей, которые уже утратили статус героя, оружие будет удалено автоматически;
  • Полостью изменена работа скилла Armor Crush

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...