Jump to content
EvilBlades Community

Обновление от 11 октября 2014 года - версия 1.0.1


Sergey
 Share

Recommended Posts

Уважаемые игроки!

Рады сообщить, что наконец-то состоялся выпуск новой версии нашего сервера. Прежде всего, стоит отметить, что это первое обновление, в работе над которым активно принимали участие все члены Лиги EvilBlades, а именно @101ka , @nulled06 , @ItsImpossible , @1s1knljs , @КоТ , @Aenima ! Благодарю всех за помощь, идея Лиги оказалась отличной и результат на лицо - мы активно движемся вперед!

Итак, что же вошло в текущее обновление, над которым мы работали без малого 3 недели без остановок:

  • Полностью измененные инстанс-зоны простой и сложной Фреи (об этом далее);
  • Исправленный алгоритм вычисления даты старта битв за земли;
  • Отредактированный механизм работы с дропом;
  • Исправленный дроп бутылки души Фреи и некоторых вещей с Антараса;
  • Алгоритм адаптации статов некоторых мобов (а главное - эпик рейд-боссов) под условия игрового мира.

А теперь в деталях. По списку выше, наверно, многие из вас сразу задатутся вопросом - почему же 3 недели всего на 5 пунктов? Ответ прост - Фрея. На старте работ мы рассчитывали, что справимся за 3-4 дня. Но оказалось, что вся механика в корне была неверной, от запуска первого этапа и до убийства главной Фреи, пришлось изменить абсолютно все и создать новый алгоритм с нуля. Только 5 дней потребовалось на детальный разбор всей доступной информации в интернете, прежде всего видеороликов с оригинальных серверов, как бы смешно это ни звучало, но это титанический труд. Но не бессмысленный - теперь инстанс максимально приближен к оригиналу и работает так, как было задумано авторами игры. Что же вошло в изменения по Фрее (лишь сокращенный список):

  • При запуске первой стадии и затем на 2, 3 и 4 стадиях рыцари располагаются строго на фиксированных позициях - часть их них появляется в виде льдин в центре комнаты, еще 16 - в арках;
  • Рыцари не размораживаются до тех пор, пока не начался этап. Для первого этапа это особенно важно - если игроки стоят у двери, этап не запустится. При этом трон Фреи должен переместиться в центр комнаты с точки респа;
  • Запуск первого этапа происходит либо по нанесению урона любому монстру, либо по входу любого игрока в комнату;
  • Дополнительные рыцари появляются строго из арок, в центре комнаты рыцари более не добавляются, при этом появление из арок происходит строго по расписанию, после разморозки рыцарей на их месте появляются новые льдины;
  • Если рыцаря в арке разбудить “в ручном режиме” - он должен выбежать, а на его месте должна появиться новая льдина рыцаря;
  • Что крайне важно - работа дебаффа. В комнате после старта этапа появляются замораживающие глыбы, чем их больше - тем сильнее действие дебаффа. Максимально может появиться 7 глыб, при этом дебафф поднимется до 7 уровня и будет отнимать у игроков по 500хп за один тик;
  • На втором этапе главный рыцарь появляется только после убийства 10 рыцарей;
  • На втором этапе игроки должны успеть в установленное время убить 10 рыцарей и главного рыцаря-РБ, если игроки не успевают этого сделать - битва завершается;
  • На третьем этапе в определенный момент появляются помошники игроков - они должны атаковать фрею и дополнительно давать усиливающие баффы;
  • Рыцарей в комнате не может быть больше определенного количества
  • И многое-многое другое

Надеюсь, теперь можно примерно представить объем работ - он действительно впечатляет. Отмечу, что с момента запуска ОБТ не было ни единой задачи, на которую мы потратили почти 3 недели.

И еще один важный момент - с учетом обстановки на сервере мы незначительно снизили сложность усиленной Фреи, чтобы дать возможность всем игрокам попытать удачи и побороться за стоящий дроп. В оригинальном варианте, объективно, никто не смог бы убить Фрею еще долгое время.

Следующее важное замечание - версионность. Вы могли заметить, что в теме появилась версия 1.0.1. С открытием Лиги мы также ввели новые правила версионирования наших работ и начали сначала. За основу взято семантическое версионирование (подробнее здесь: http://semver.org/lang/ru/). Теперь каждое обновление будет иметь уникальную версию для более простого анализа изменений.

Также мы ввели Agile-методологию и циклы разработки - теперь на каждые две недели Лига согласовывает план работ, над которым мы в дальнейшем и работаем. Но об этом чуть позже в другой теме.

Итак, мы вновь в строю и активно движемся вперед. Все впереди!

Stay tuned!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...