Сообщаем, что возможен сбой запуска в случае, если вы использовали уже имеющийся клиент и обновляли его апдейтером. В этом случае рекомендуем вам следующие действия:
- Закройте апдейтер;
- В папке с игрой переименуйте директорию system в system.backup;
- Вновь запустите апдейтер, дождитесь загрузки файлов;
- Запустите клиент.
Если ошибка сохранилась, то:
- Удалите папку system;
- Загрузите папку system (приложение к сообщению: system.zip);
- Запустите апдейтер и клиент.
Если ошибка по-прежнему сохраняется, то сделайте, пожалуйста, следующее:
- Нажмите "Пуск", введите "cmd", запустите консоль
- В консоли введите cd \
- Перейдите в директорию с игрой, например: cd Games\L2
- Находясь в директории с игрой, выполните команду dir /a-d /b /s > files.txt
- Перейдите в директорию с игрой в проводнике, найдите файл files.txt
- Выложите файл в теме или отправьте нам в личном сообщении ссылку
Результат вызова команды должен быть как на скриншоте:
Если у вас по-прежнему сохраняется проблема - пожалуйста, напишите нам. Приятной игры!